вторник, 9 октября 2012 г.

Ночной гость из Румынии: Maria Sabina Raita

Вам привет! Сегодня мы хотим расширить для вас горизонты скрапбукинга и познакомить вас с нашем ночным гостем, румынским дизайнером Maria Sabina Raita
Hello! My real name is Maria Sabina Raita but on the internet people know me as Lollyrot. I've studied Fine arts in High School , in my local hometown Alba Iulia, Romania. I am a young crafter, designer and amateur photographer. Currently I am studying photography.
Привет, меня зовут Maria Sabina Raita, но в сети люди знают меня под ником Lollyrot. Я изучала Искусство в Высшей школе, в моем местном родном городе Алба-Юлия, Румыния. Я - крафтер, дизайнер и фотограф-любитель. А сейчас я изучаю фотографию.

I love playing with paper, stamps and other crafty supplies. It's all about texture, experiments and creativity! I don't have a big craft room or fancy tools. I always try to work with what I have around the house. It's fun and always a great new experience. 

Мне нравится работать с бумагой, штампами, в общем со всем, что как-то связано с текстурой, экспериментами и раскрытием творческого потенциала! У меня нет большой комнаты, где я могу заниматься творчеством или каких-то супер-инструментов. Я всегда стараюсь работать с тем, что могу найти под рукой. Это действительно увлекательно и я  всегда получаю новый интересный опыт.











I hope you like the quick tutorial. You can do so much with just a few supplies. Enjoy!
Я надеюсь, что вам понравится мой небольшой мастер-класс, для которого вам понадобится минимум инструментов и деталей. Попробуйте сами! 
Supplies: Strong glue, leaf craft punch, clay and jewelry embellishments. 
Вам  понадобится: 
клей, 
дырокол-листочек, 
немного пластики (глины) 
и немного бижутерии для украшения.

Step 1: Take your clay and create a thin layer.
Шаг 1: Раскатайте из небольшой шарик глины (пластики) в тонкий пласт.

Step 2: Place your clay layer into the craft punch. 
Шаг 2: поместите раскатанный пласт глины в дырокол.

Step 3: Punch out the clay leaf. If you get bits of clay into the punch , use a needle to clean the punch. 
Шаг 3: Вытащите из дырокола полученный листочек. Если небольшие частички пластики (глины) остались в дыроколе - воспользуйтесь иглой чтобы прочистить дырокол.

Step 4: This is how your clay leaf should look like.
Шаг 4: Посмотрите на фото 4, так ваш листочек должен выглядеть.

Step 5: With a needle or embossing tool create some veins for the leaf. Place your leaf into the oven. ( Follow the instructions, check out your clay packaging)
Шаг 5: При помощи палочки для эмбоссинга нарисуйте прожилки на листочке и поместите листик в духовку (следуйте инструкции для запекания материала, который вы используете) 

Step 6: Last but not least, glue your embellishments. Voila! Now you have a cute handmade embellishment for your card, jewelry piece or other crafty projects. 
Шаг 6: Наконец, что не менее важно, склейте все детальки вместе. Вот! Теперь у Вас есть милое украшение ручной работы, например, чтобы украсить Вашу новую открытку (ну или что-то другое))! 

Использование дыроколов не только для вырезания элементов из бумаги поможет вам относиться к инструментам, которые вы имеете более мультифункционально..:)
Не бойтесь экспериментов и приятного творчества! 

13 комментариев:

  1. Очень красивые работы и потрясающие фотографии! Спасибо за интересный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться) спасибо за МК интересный момент с пластикой.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, это настоящие АВТОРСКИЕ работы!НЕПОВТОРИМЫЙ стиль! ОООчень всё понравилось!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно неординарные работы! С пластикой интересная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились работы автора!Интересные,оригинальные,яркие!

    ОтветитьУдалить
  6. Работы потрясающие! Это уже искусство.
    И фотографии просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже согласна, что это уже искусство, а не просто обычные работы... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Некоторые работы просто завораживают. Вилка!!!!!!!! МК интересный, но я все же не готова пластику в дырокол отправлять.......

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за интересный МК)
    первая открытка - просто честь и хвала!!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы необыкновенные! А за МК отдельное спасибо! Никогда бы не подумала, что так можно...

    ОтветитьУдалить